Фев 5, 2015 Возьми с собой всех! Опубликовано в News, командой GetTaxi

post

Оставьте комментарий
Янв 14, 2015 Как GetTaxi борется с мошенниками. Опубликовано в News, командой GetTaxi

Друзья!

В последнее время участились случаи мошенничества при поездках на GetTaxi. Некоторые поездки остаются неоплаченными по причине отсутствия средств на счетах у клиентов. Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда водитель не получает оплату за проезд, мы приняли решение увеличить сумму авторизации карты с 1 рубля до 50 рублей. 50 рублей блокируется на счету у клиента и возвращается после отмены заказа или после его завершения. Конкретные сроки возврата зависят от банка, но обычно это происходит в тот же день.

Оставьте комментарий
Дек 25, 2014 Такси у перрона. Опубликовано в News, командой GetTaxi

Pasted image at 2014_12_17 03_02 PM

GetTaxi запускает акцию совместно с мобильным приложением «ЖД-билеты»!

Если вы покупаете билет в Москву, Санкт-Петербург или из Москвы и Санкт-Петербурга с помощью мобильного приложения «ЖД-билеты», GetTaxi дарит вам купон на 500 рублей для первой поездки на такси.

Акция действует до 10.04.2015.

Оставьте комментарий
Дек 24, 2014 Новогодние тарифы Опубликовано в BLOG, News, командой GetTaxi

facebook-2

Вы спрашивали нас про новогодние тарифы. Итак, в новогодние каникулы мы работаем по обычным тарифам. Специальный двойной тариф будет действовать только 31 декабря и 1 января. Если вы хотите заказать такси заранее, лучше это сделать сейчас. 31 декабря и 1 января нельзя будет сделать будущий заказ.

Не забывайте, что мы можем отвезти ваши подарки с помощью услуги курьерская доставка.

Желаем отличных праздников!

С любовью, команда GetTaxi.

Оставьте комментарий
Дек 19, 2014 Подарки из Monte Carlo Опубликовано в News, командой GetTaxi

montecarlo-1

Оставьте комментарий
Дек 16, 2014 Неужели опять?! Или зачем GetTaxi снова изменили тарифы. Опубликовано в BLOG, News, командой GetTaxi

newmercedes-2

Привет!

Нам так понравилось менять тарифы, что мы сделали это снова.
Теперь заказ машины бизнес-класса стал еще доступней — от 85 рублей. А вип-класс — от 120 рублей.
А еще мы снизили стоимость в выходные! Теперь у нас всегда единый тариф.
Подробнее
Всем новогоднего настроения!

С любовью,
команда GetTaxi.

Оставьте комментарий
Ноя 26, 2014 Хлеба и зрелищ! Опубликовано в BLOG, News, командой GetTaxi

В ноябре сервис GetTaxi запустил две акции под кодовым названием «Хлеба и зрелищ!».

Ищите в продуктовых магазинах батоны «Московский», «Нарезной ГОСТ», «Утренний» «Подмосковный» торговой марки «Хлебный дом». На их упаковке написан код на первую поездку с GetTaxi. Наши люди в булочную на такси не ездят. Они ездят обратно.

А еще при покупке билета на любое мероприятие в центральных кассах спортивного комплекса «Олимпийский» (г. Москва, ул. Щепкина, 47), GetTaxi дарит 500 бонусов на первую поездку!

Оставьте комментарий
Окт 28, 2014 1 ноября ваши купоны превратятся в тыкву Опубликовано в BLOG, News, командой GetTaxi

Шутка! :)

Мы просто, как и обещали, изменим их номинал. С первого ноября приглашенные друзья будут получать по 300 рублей вместо 500. Приглашающие, соответственно, тоже.

Так что торопитесь! :)

Несколько важных моментов:

Если вы дали другу код до первого ноября, но активировал он его после, он получит уже 300 бонусов.

Если друг активирует купон до 1 ноября, но первый раз проедет на ГетТакси после, он получит 500 бонусов, а вы — уже 300.

Ограничение на максимальное количество бонусов не изменится. По прежнему, вы можете накопить до 15 000 бонусов.

Оставьте комментарий
Сен 26, 2014

Сергей Азатян, управляющий партнер InVenture Partners, о мобильных сервисах заказа такси

Опубликовано в Behind The Scenes, BLOG, Social, командой GetTaxi

Мобильные сервисы для заказа такси из нишевой услуги сегодня превращаются в действительно массовую. Uber, который начинал с премиум-услуг, уже давно перевел свой фокус в сегмент эконом и добился оценочной капитализации в 18,2 миллиарда долларов.

Инвестиции в 150 миллионов долларов, привлекаемые GetTaxi, и 250 миллионов, которые получил Lyft, наглядно демонстрируют веру инвесторов в трансформацию рынка такси-услуг и ожидание будущих сверхприбылей. И, как это случается в любой перспективной нише, в последние годы, как после грибного дождя, стали появляться сервисы-аналоги — Sidecar в США, LeCar, BlaBlaCar, Carpooling и многие другие в Европе.

В то же время, на рынке сервисов вызова такси со смартфонов до окончательной расстановки сил еще далеко. Подтверждение тому — набирающая обороты война между Uber и Lyft. Предъявив друг другу обвинения в саботаже путем многочисленных ложных вызовов такси у конкурента, сервисы больше недели не исчезали из газетных заголовков.

Однако реальная борьба мобильных такси-сервисов должна разворачиваться не на почве PR. Сегодня на московском рынке более 45 тысяч легальных такси и примерно 40 тысяч нелегальных такси. Причем, за последние четыре года численность легальных такси выросла в 4 раза, а нелегальных — упала процентов на 30. Учитывая, что доля мобильных сервисов такси на рынке легальных перевозок Москвы пока не превышает 20%, конкурировать пока приходится не между собой, а с привычкой людей пользоваться обычными легальными «телефонными» службами такси и ловить такси «от бордюра», когда речь идет уже о таксистах-«частниках». Поэтому победителя на этом рынке определит качество сервиса.

comfort

Рассуждая и как инвестор, и как обычный пользователь Сергей Азатян, я считаю, что качество — это не только доступность машин и удобный интерфейс приложения. Это и время подачи автомобиля, где счет идет на минуты, и класс машины, и квалификация водителя, и бонусы постоянным клиентам, и оправдание ожиданий заказчика. Контроль качества особенно критичен на российском рынке, где таксисты-«частники» давно стали героями анекдотов из серии «Дорогу покажешь?». GetTaxi изначально учитывал этот фактор с помощью системы отбора и обучения водителей. Не так давно контроль качества ввели и в «Яндекс.Такси».

Если качество — это «нулевой» фактор, то следущим аспектом инвестиционной привлекательности сервиса будeт так же развитие корпоративного решения. 40% всего рынка такси задействовано в корпоративном сегменте, и здесь GetTaxi, безусловно, лидер. Более половины компаний списка Fortune 500 являются корпоративными клиентами GetTaxi. И это только начало.

Наконец, у потенциального лидера должна быть фишка. Возможно, розовые «усы» на бампере машин Lyft и не влияют напрямую на выручку сервиса, но уж точно повышают узнаваемость бренда.

Продажи смартфонов на глобальном рынке растут, поэтому спрос на заказ такси через приложения будет лишь увеличиваться. А игроки этого рынка со временем смогут не только изменить такси-индустрию, но и в перспективе рынок владения собственным автотранспортом и аренды авто. Дело за малым — задать себе высокую планку качества и не снижать ее.

Оставьте комментарий
Сен 17, 2014 Приличные люди ездят в театр на Мерседесах Опубликовано в BLOG, News, Uncategorized, командой GetTaxi

С 17 сентября в Москве проходит 3D Live Musical Pola Negri.

Любители искусства, приехавшие на шоу с GetTaxi, получают чехлы для айфона с символикой Pola Negri.

Чтобы получить подарок, покажите экран cмартфона с историей поездок при получении 3D-очков.

Билеты продаются в кассах города и на сайте http://polanegri.ru/.

polanegri2

Оставьте комментарий
 

Получайте обновления по
e-mail

Новости, специальные предложения и анонсы!

Введите свой email и мы всегда будем держать вас
в курсе последних новостей.
(Но не слишком часто и не много, мы обещаем.)

Спасибо, что подписались

Категории

 

Спасибо!

Новости, специальные предложения и анонсы!

Введите свой email и мы всегда будем держать вас
в курсе последних новостей.
(Но не слишком часто и не много, мы обещаем.)
By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can change this and find out more by following this link.
Accept Cookies